Чтобы подготовить доклад, специалисты обработали запросы из категории "продукты питания" за период с января 2014 по февраль 2016, проанализировали данные и выбрали наиболее значимые тенденции.

Для более глубокого анализа были отобраны продукты из пяти групп. По итогам лидирующие позиции заняли:

  • функциональные пищевые продукты – куркума
  • кухни мира – вьетнамский суп-лапша
  • свинина (действительно очень важная категория) – свиная лопатка
  • быстрый перекус – кекс в кружке
  • макаронные изделия – ригатони

Однако, эти пять условных категорий – лишь верхушка 75-тистраничного айсберга, который включает в себя обширный перечень наименее и наиболее популярных запросов.

Последний раздел (топ самых популярных запросов) довольно забавен, так как в нем можно найти, например, запросы, начинающиеся с "Как ...?". Ну, а кто не хочет знать "Как порезать манго"?

С таким знанием вы всегда сможете спасти неловкую ситуацию, взяв инициативу в свои руки. Только не упоминайте Google, иначе ваши друзья могут решить, что вы – это часть глобального заговора!