В мае Алекс создал компанию под названием «Potato Parcel», что дословно будет означать «Картофельная посылка». Идея кажется абсолютно простой, если не сказать больше – странной: за минимум 11$, «Картофельная посылка» отправит почтой США вашему другу любое текстовое сообщение на выбор, написанное на картофелине.

Безумно? Выгодно?

Если вам кажется, что все это звучит глупо, то возможно холодный денежный расчет поможет изменить вашу точку зрения. В соответствии с данными CNBC (американский кабельный и спутниковый телеканал новостей бизнеса), 24-летний выпускник Университета в Северном Техасе продал более 3000 картофелин к настоящему моменту. Алекс зарабатывает около 10000$ в месяц.

«Я хотел создать новый способ отправки сообщений, исключая приложения для гаджетов или новейшие технологии. Теперь вы можете отправить анонимное сообщение … на картофелине» говорит Крейг.

Просто гений

Теперь жалеете, что вам в голову не пришла подобная идея? Не переживайте, придумаете лучше или заимствуете! На удивление, Крейг был не первым, кому пришла в голову эта странная идея создания «картофельного бизнеса». Еще в марте западные СМИ писали о компании «Mail a Spud». Они просто высылали по почте одну картофелину. И все.

«Нет коробки. Нет конверта. Только картошка и несколько марок» хвастались они на своем сайте.

Вопреки сказанному «Картофельная посылка» стала настоящим прорывом на сегодняшний день! Всего-то и надо было, что добавить коробку как элемент клиентского сервиса, да додуматься писать сообщения на овоще. Неудивительно, что «Mail a Spud» обеспокоилась появлением конкурентов, и теперь, если вы зайдете на их сайт сразу увидите:

«Радуйтесь, теперь вы можете добавлять индивидуальные сообщение на картофель!».

Многим, как ни странно, до сих пор кажется непонятным, зачем кому-либо платить за отправку сообщения на картофеле по почте. Нам в том числе.

Но работает же!