Плакатная акция "Достоевский. Черное и белое" – главный проект Международной биеннале дизайна СТРЕЛКА в 2016 году. В этом году СТРЕЛКЕ исполняется 10 лет.

Кураторы биеннале Дмитрий Рекин и Александр Казарин для каждого события выбирают новую тему плакатной акции. В прошлые годы это было творчество Гоголя (Гоголь+), Тулуза Лотрека (Лотрек сегодня), события Первой Мировой войны (WWW-100).

Федор Достоевский всегда заставлял задумываться о цене человеческой жизни, о моральных границах, о любви и прощении. О том, что так важно для каждого из нас.

Дизайнерам из 32 стран мира предложили прислать свои плакаты - свои размышления о Достоевском. Теперь вы сможете узнать, что они думают, как понимают всем известные классические произведения писателя с позиции современного зрителя.

Вот, что говорят наши российские дизайнеры:

 Вот, как понимают Достоевского в Польше:

Вот работы мексиканских дизайнеров:

– Можно было использовать только черные и белые оттенки. Почему?

– Потому что черное и белое - это контраст, четкий выбор, противоречие, конфликт - все то, что характерно для произведений Федора Достоевского.

Торжественная церемония подведения итогов плакатной акции "Достоевский. Черное и белое" и подведение итогов состоится в Нижегородском художественном музее в Кремле 14 апреля 2016 года.

Когда: 14 апреля (чт), 17-00 ч

Где: Нижегородский государственный художественный музей, Кремль, 3

Вход: бесплатно