Ресторанный комплекс "Волга" в Кстово - пример того, как можно успешно построить семейный бизнес, даже если вы не находитесь в центре крупного города в самом центре событий. Как показывает практика, построить уютный семейный уголок можно и в области. Достаточно постоянного внимания, любви к своему делу и идей.

Подобное пространство интуитивно компенсирует ожидания посетителя и естественно отвечает на многие его неосознанные запросы, которые только начинают повсеместно вводить специалисты по брендингу пространств.

Думаем, что иногда можно позволить себе вырваться из города, если, конечно, вы из Нижнего Новгорода. Тогда вы сможете посмотреть на довольно привлекательное и актуальное для городского жителя парковое пространство ресторана Волги. Вашим глазам будет на что обратить внимание еще до того, как вы доберетесь до кухни и блюд.

Поэтому и начнем с окружающего пространства и интерьера

Интерьер будет привычен для тех, кто устал от псевдо-изысканности, потому как выполнен в легком и ненавязчивом европейском стиле. Используется 2-3 цвета, что не перегружает пространства, а местный теплый свет придает уюта внутренним пространствам. Лишь сперва кажется, что свет и цвета не так важны, но вы всегда поймете преимущества подобного решения после нескольких часов, которые проведете здесь. С замыслом об отдыхе слишком часто забывают об органах восприятия, в Волге не забыли.

Стены, выполненные в дереве, напоминают старые, располагающие к мечтам, ресторанчики, выполненные в европейских традициях. Наличие книг на полках заставляет погрузиться в уютную домашнюю атмосферу. Но кроме того, эти книги – подарки гостей, довольно часто знаменитых и именитых. Возможность буккроссинга вполне обрадует тех, кто неравнодушен к подобным незаметным подаркам от заведения.

Всего 3 зала, которые примут вас в любое время года. Но это лишь малая часть очарования. Покиньте внутренние интерьеры и увидите то, ради чего и стоит быть здесь чаще.

Несмотря на то, что ресторан небольшой по объему, он окружен ландшафтом. И если что-то можно сказать, просто окинув это пространство взглядом, то только то, что сразу бросается в глаза работа профессионалов ландшафтного дизайна. Просто шикарная работа с потрясающим вниманием к деталям.

Единый ансамбль

Внешнее пространство одинаково выгодно выглядит в любое время и раскрывает всю симфонию красок смен времен года. Грамотное расположение посадочных мест и наличие водоема – в жару здесь всегда легко и комфотрно.

Дизайн дополнен небольшими деревянными мостиками и мельницей. Вполне возможно именно этого вам не хватало в городской среде, и здесь тоже видна работа мастеров высокого класса. Периметр внешнего пространства дополнен камеными строениями и будто бы отвалившейся от времени (искусственное состаривание объектов) штукатуркой.

Все это смотрится единым ансамблем, где нет ничего лишнего, а все постройки дополняют друг друга. В декоре используются разные приятные декоративные мелочи, которые наполняют экстерьер душой.

Природа здесь буквально пронизывает всё. Летом – утопающие в цветах постройки, запах свежести и свободы от душности и перенасыщенности.

Звуки и запахи

Говоря современным языком индустрии продвижения и брендинга пространства, здесь интуитивно решаются два довольно значимых направления – это саунд брендинг и брендинг запахов.

Вы, наверняка, не раз представляли себе идеальные условия для принятия пищи. Каждый из нас думает об этом, создавая идеальные образы комфорта. Звуки играют огромную роль. В городе практически невозможно найти пространств, которые справлялись бы с этой задачей. Это могут быть характерные звуки, которые вы запомните и они будут вас возвращать в пространство ресторана.

Но здесь с вами работает сама природа. Ее соблазнам очень трудно противостоять. В противовес повседневной шумности и пустоте, парковое пространство работает исключительно на вас.

И второе – запахи. Брендинг, который может быть сильнее любой рекламы и продвижения. У каждого сезона свои запахи и вы, без сомнения, помните их. Они влекут вас с неизменной силой.

Теперь же, сочетание спокойного интерьера и красочного экстерьера создают новую систему запахов, которые воспринимаются вашими рецепторами и напоминают вам о том, что вы действительно голодны.

И вам есть, что предложить

Основполагающая концепция ресторана – использование сезонных продуктов и блюд настолько, насколько это возможно.

И пусть вас не смущает, что это область. Волга – ресторан европейского уровня в полном объеме со своими гастрономическими удочками на живца. То есть вас.

Здесь самостоятельно готовят сыровяленые колбасы, пекут свежий хлеб, коптят рыбу и мясо. Представьте себе эти запахи на фоне естественности природы и вы поймете в чем такая привлекательность брендинга запахов. Здесь это работает, как ничто другое.

На каждый сезон найдется характерное блюдо - летом гостей ждет много свежих и оригинальных салатов, например, с клубникой и гребешками, холодные супы (свекольный, гаспачо), блюда на гриле, домашний квас.

Набор блюд меняется настолько часто, что вы сможете попробовать блюда со всего мира за относительно небольшие сроки – все это в авторской обработке шеф-повара Эрика Козловса, который радует посетителей ресторана с 2008 года. За почти 8 лет сотни людей стали поклонниками его кулинарного таланта.

Где вы остановитесь?

В вечной гонке времени и дел важно найти места, где можно остановиться и выдохнуть. Это просто потрясающе, найти что-то свое и близкое в городе и остановиться там на некоторое время. Но каждого из нас со временем тянет куда-то дальше – услышать пение птиц, закутаться в плед и смотреть на звездное небо под звуки парка и запахи русской и европейской кухни.

Мы так часто ищем все это в Европе или в путешествиях. Но некоторые вещи и впечатления несколько ближе. Когда вы поймете, что вам нужно отдохнуть сильнее, чем у вас получается в городе, то не жалейте времени на дорогу в Кстово.

Вы сможете увидеть там не только идею русских усадеб во всем и богатстве, но скромность и функциональность европейских гастрономических пространств. Поэтому ради этого стоит уехать в Кстово. Мы серьезно.